Сообщения в личном кабинете

Можно писать сообщения (новости) в личном кабинете абонента.

Сообщения могут быть общими для всех абонентов, ограниченными на определенный район или индивидуальными для конкретного абонента.

Каждое сообщение характеризуется датой, текстом, и необязательной датой удаления. Если установлена дата удаления, то сообщение автоматически будет скрыто из ленты новостей по достижении этой даты. Таким образом можно информировать пользователей о предстоящих ремонтных работах - по окончании работ сообщение “бесследно” исчезнет.

Текст сообщения редактируется используя встроенный редактор поддерживающих HTML форматирование текста.

Общие сообщения

Общие сообщения добавляются и редактируются на странице “Сообщения в ЛК”.

На этой странице можно добавить сообщение, указав текст, даты, и ограничение по району.

Также на странице отображается список всех текущих сообщений, скрытые сообщения выделены серым фоном. В правой колонке ссылка на страницу редактирования сообщения. Форма редактирования аналогично форме добавления, плюс есть кнопка удаления сообщения.

Индивидуальные сообщения

Индивидуальные сообщения редактируются на странице “Сообщения в личном кабинете”. Внешний вид и поведение аналогично странице общих сообщений.

Добавление сообщений из групповых операций

Если нужно добавить одинаковое сообщение нескольким абонентам (например всех абонентов дома предупредить о предстоящих работах, или попросить не запирать общие двери всех абонентов определенного подъезда) то можно воспользоваться “Групповыми операциями”.

Сначала формируется группа абонентов: можно в группу добавлять по любым критериям и в несколько итераций. Потом внизу страницы есть действие “Добавить сообщение в личный кабинет”, там указывается текст сообщения и даты актуальности.