Преимущества системы перед аналогами

Для абонентского отдела

  • Удобный и быстрый поиск абонентов по произвольным признакам (ФИО, адрес, IP, логин, номер договора) 
  • На основной странице абонента покзывается вся необходимая информация для консультации клиента:
    • Реквизиты абонента
    • Информация о тарифе (название, характеристики, даты начала и окончания)
    • Потребленный трафик
    • Состояние компьютеров абонента (ping/arping, наличие правил на сетевом оборудовании, текущие ограничения скорости и доступа в интернет
    • Рекомендуемый размер платежа
  • Все обычные действия выполняются на одной странице (внесение платежей и кредита, смена тарифа)
  • Единая и наглядная история операций с лицевым счетом (платежи, списания, корректировки)
  • Формирование необходимых первичных документов
  • Интеграция с офисной АТС на базе Asterisk позовляет идентифицировать звоняших абонентов по базе данных системы, а так же позволяет прослушивать историю звонков абонента
  • Детализация трафика абонента, в том числе отчет в формате PDF

Для технических служб

  • Информация о состоянии порта коммутатора, куда воткнут абонент, на основной странице абонента (если он подключен непосредственно в коммутатор с поддержкой SNMP)
  • Запуск flood-ping и снифера из web-интерфейса, со страницы абонента.
  • График трафика для магистральных и клиентских портов коммутаторов.
  • Наглядная карта дома, с указанием доступности сетевого и клиентского оборудования.
  • Наглядные карты сети, с указанием текущей загрузки магистральных линий.
  • Поиск MAC адреса в сети (l2traceroute по данным MAC-PORT таблиц управляемоого сетевого оборудования).
  • Система учета подключений и заявок на тех. поддержку.
  • Отображение активных и прошлых заявок для абонента на основной странице абонента (для избежания повторного заведения заявки, или минимизации времени на выяснение проблемы)
  • Управление коммутаторами (привязка MAC-IP-PORT, ограничение скорости, блокировка порта)

Для абонента

  • Личный кабинет абонента, в котором он может самостоятельно сменить тарифный план
  • Возможность внесения обещанных платежей.
  • Управление дополнительными услугами.
  • История трафика.
  • И т. п.

Для руководства

  •  Различные статистические отчеты:
    • Платежи за день
    • Сводная по платежам за произвольный период времени
    • Статистика подключений
    • Распределение абонентов по тарифным планам
    • Сводных отчет про календарные месяцы, с группировкой по тарифных планам
  • Возможность получения отчетов не только для всей компании, но и по произвольно сформированной группе абонентов
  • Система учета рабочего времени позволяет планировать рабочее время сотрудников с гибким графиком работы. а так же учитывает все опаздания и переработки.
  • Понятные статистические отчеты о работе сотрудников над заявками (сколько выполнил, сколько времени затратил, сколько времени просто в офисе сидел), что позволяет руководству оперативно принимать решения о повышении эффективности работы компании.
  • Личный кабинет позволяет абоненту самостоятельно менять тарифный план, просматривать историю платежей трафика, а так же вносить обещанные платежи, что сокращаяет количество обращений в клиентские службы компании.
  • Гибкая настройка тарифных планов и логики тарификации, что позволяет реализовывать любые маркетинговые фантазии.
Цель внедрения АСР Pyzzle.ISP для оператора связи - повышение эффективности работы компании путем минимизации трудо затрат для выполнения рутинных операции. Система предназначена для ежедневной, монотонной работы сотрудников, поэтому все типовые операции выполняются за минимальное количество действий в системе.